О гербах и данжах.
По прохождении гида новичка мы получаем заколку миноса. Очень важно эту заколку никуда потерять и заточить на +1 чтобы начать выполнять гид игрока. Одеваем, точим у кузнеца. В процессе прохождения вам будут падать с гида ресы на заточку Миноса советую заточить шлем на +1 и оставить на потом остальные шмотки вточить +10, а в шлем вкинуть всё что останется. Посколько носить вы его будете временно, а потом только в логово Брунхильды. Внимательно посмотрите на карту ниже в дальнейшем можете вернуться к ней. Там отмечены необходимые нам НПС.
Карта НГ:
Все инстансы в Драгон Нест можно условно на данжи, логова и рейд логова, а также есть особые морозные логова.
В данжах с босса выпадает 5 гранатов и 1-2 ресурса для гильдии, об этих ресурсах читайте в гайде гильдий. В зависимости от уровня лабы может выпасть
синий штамп , герб хаоса либо Запечатанный Герб Богини .
В наградах на выбор. В серебряных сундуках падает 1 Фрагмент Тетракамня .
В золотом падает всегда белый герб Germinant или с некоторым шансом зеленый Vibrant. Чем выше лаб тем выше шанс получить Vibrant герб.
Также при прохождении данжа с некоторым шансом может появиться инвейдер, босс который по сложности на 1 лаб по сравнению с тем, который вы проходите. Из него могут выпасть лазуриты , гарантировано падают 1 сундук гоблина и обрывки карт коридора заката , за которые можно приобрести проходки коридора 1 к 10.
Подходим к жрице тьмы, в магазине Скорбь Богини покупаем рыжий мешочек Vibrant Geraldry Pouch. Ресы у нас есть они нам падали с гида. Открываем мешочек одеваем герб. Задания «Покупка герба» и «Экипировка герба готово». Одеваем шмоточки что нам дали и стараемся заточить на +10. Далее идем в данжи.
Южный порт – Разрушенная плотина 1лаб
Южный порт – Захваченный корабль 2лаб
Комариная пристань – Библиотека Древних 3лаб
Комариная пристань – Восточный арсенал 4лаб
Если в данжах зеленый герб не выбили, купите и жрицы ещё. С пройденных квестов вам насыпет синих штампов и ресов. Апните один зеленый герб до синего и задание «Улучшение герба готово». Далее идем в данжи.
Подножье клыкастых гор – Бессонная лощина
Подножье клыкастых гор – Врата тёмный цитадели
Кстати говоря если вы пропустили совет из первой части о повышении сложности, то здесь вам придётся предварительно чистить данжи повышая её до нужно. Но чтобы не бегать по пять раз, можно попросить кого-нибудь запустить вас с уже открытым уровнем сложности. Для этого тиммейт должен являться лидером пати. Запустил вас вышел, а ты ковыряй там как хочешь 16ю лабу.
С последних квестов нам дадут лебриум поинты и гербы экспедиции. Последнее задание в этой части очень важно. Много новичков упускают данную возможность, благо теперь гид напоминает нам о ней. Нам нужен Лебриа стор, эт такой глазнюк Космический Сборщик Информации галактики сам не знает какой. Стоит возле лесенки значит пыль собирает. Зайдя в его магазин можно увидеть герб экспедиции на доп урон. И три плашечки, разных версий. Поскольку гид нам насыпал достаточно очков, то мы можем сразу тут закупиться на фулл герб 2700.
Нам нужно купить:
Герб одна штука
Плашки версии 1 – 10 шт.
Плашки версии 2 – 10 шт.
Плашки версии 3 – 5 шт.
Обратите внимание, плашки версии 3 надо 5, не больше. Если вдруг купили лишнюю продайте кузнецу. Выкинуть её не получится. После того как закупились, просто по очереди улучшаете герб при помощи этих плашек. Ver1 ver2 и ver3. Данный герба надолго встанет в ваш сет гербов.
Теперь подробно остановимся на гербах. Жмем на буковку P. Открываем вкладку герб и изучаем.
№1 – 8 ячеек для вставки обычных и особых гербов как белых, так и вибрантовых. Открываются с повышением уровня персонажа.
№2 – 3 платных ячейки или доп. ячейки. Открываются на время расходником , который примерно также и назывется. Расходник можно приобрести у НПС возле досок или в F11 за альтен и БА. В эти ячейки можно поставить и обычные гербы и особые и герб мастера, а ещё туда ставятся скил. гербы. (хотя судя по описанию на нашем сервере туда вообще любой можно запихать)
№3 – 4 ячейки для гербов мастера. Возле жриц можно найти преобразователь. А справа от него притулился скромненький дедок в круглых очечах - Геральдист Сетт. В его магазине Skill Geraldry Shop можно приобрести гербы мастера за сущий бесценок.
№4 – 4 ячейки для гербов экспедиции. Только для гербов экспедиции соотвественно.
№5 – центральная ячейка предназначена для герба богини. О них расскажем позже.
№6 – ячейка для герба умения. Мешок с данным гербом приобретается так же, как и доп. ячейки. Из мешка вам выпадет герб кликнув по которому вы сможете выбрать любой скилл из любой ветки. Данный герб даёт +1 очко к умению.
Теперь мы немного пройдёмся по гербам:
Гербы дают чистый и процентный прирост к характеристикам. Процентный прирост всегда один и тот же независимо от качества герба. Гербы делятся по типу и грейду. Грейд условно можно поделить на белый, зеленый, синий и рыжий. Гербы по типам делятся на обычные, особые, экспедиции, мастера и Богини, так же существуют отдельные скил гербы и герб умения.
Гербы обычные.
Белые гербы не улучшаются. Мы их носим временно пока не заменим на зелёные.
Зелёные гербы.
Обладают более высоким чистым статом в отличии от белого + имеют дополнительный стат.
Возможные варианты дополнительного стата:
Физ./маг. Атака: 50000
Физ. Защита: 7500
Маг. Защита: 7500
Крит. Удар: 25000
Крит. Урон: 112500
Доп. Урон: 686
Зелёный герб можно улучшить при помощи синего штампа до синего грейда. При этом герб получает второй доп. стат из указанных выше. Если богиня благословит вас своей удачей. То возможно к гербу прибавится 100 доп. урона.
Синий герб в свою очередь можно улучшить рыжим штампом до рыжего грейда, при этом герб приобретает ещё один доп. стат на физ./маг. Атаку бонус атаки рандомный и суть рыжего грейда состоит в том, чтобы выбить максимальный.
Варинты статов:
Физ./Маг. Атака: 10000
Физ./Маг. Атака: 30000
Физ./Маг. Атака: 50000
Физ./Маг. Атака: 100000
И тут так же есть возможность дополнительно получить 100 доп. урона. Но если вы его получили, то вы можно сказать счастливчик, а если вам удалось загрейдить два раза этот стат да и 100К атаки в придачу, то ваш герб станет поистине легендарным и войдёт в анналы истории сервера, а байки о нём вы сможете рассказывать своим внукам.
Итак, с обычными гербами разобрались. Дальше идут особые гербы. Тут всё немного посложнее. Они тоже бывают белые и зелёные, и так же грейдятся до рыжих.
В отличии от обычных эти гербы не дают процентного прироста. Их всего три на атаку, защиту и доп. урон. Белые также падают с золотого сундука в данжах. А вот зелёные можно только достать из мешка. И то вы получите не готовый герб, а пластину из которой надо будет его создать. Для его создания потребуются 300 тетракамня 200 глазок и один штамп, (годится только выбитый с босса, штампами с гида можно только гербы обычные грейдить).
Доп. статы этих гербов точно такие же во всех грейдах. Вот только грейдятся эти гербы чисто красными штампами от начала и до конца.
Гербы мастера, рыжего грейда, не улучшаемые.
Усиливают один из ваших скилов. Они могут давать 20% перезарядки или урона на скилл, повышать скорость каста +50% это самое полезное. Ещё можно увеличить шанс крита, крит. урон, получить шанс полной перезарядки. Восстановление ОМ по мне так самый бесполезный бонус. В ПВЕ мало мест где сильно выжигается мана, в балансе гербы мастера не работают. Если только у вас мало ДПСа и вы не любите делать грибы на ФДНе и ХардФДНе. То тогда может быть они вам пригодятся. Билд можете собрать любой какой вам нравится. Достаточно навести курсор на герб и почитать в описании, какой скилл он улучшает и какие есть варианты улучшений. Если затрудняетесь с выбором. То можно слизать у другого игрока, найдя свой класс в рейтинге. (Да там вообще можно всё посмотреть и повторить)
Гербы экспедиции.
Фиолетовый грейд. Тут всё очень неоднозначно, с одним гербом вы уже знакомились выше по остальным гербам экспедиции я выпущу отдельный мини-гайд.
Гербы богини.
Древнего (хотел бы сказать голубого грейда, ан нет, загуглил - оказалось это цвет морозного неба, видимо отсылка к морозному и ледяному дракону)
Данные гербы не грейдятся. Однако обладают разными уровнями. Чем выше уровень, тем больше дамага они прибавляют к скиллу в процентном соотношении.
Уровни силы:
Level 1: 30%
Level 2: 37%
Level 3: 46%
Level 4: 57%
Level 5: 70%
Level 6: 86%
Level 7: 107%
Level 8: 131%
Level 9: 162%
Level 10: 200%
Level 11: 300%
Рекомендуем ставить на скил-джейд. По гиду они как раз в комплекте и падают.
Как добыть кроме гида? Тоже отдельный гайд.
На этом всё. Ждите следующий выпуск о логовах и ДКУ.